Начисления за горячее водоснабжение

Прямые вопросы и обращения к администрации ПЖСК, и ответы на них. Книга жалоб и предложений кооператива. Раздел строго модерируется.

Модератор: Tiburon

Re: Начисления за горячее водоснабжение

Непрочитанное сообщение Tiburon » 29 сен 2018, 12:52

Бухгалтер 2018 писал(а):Еще раз напишу, данные в жировках по ОБЩЕМУ СЧЕТЧИКУ. В вашем случае общий счетчик в Вашем доме при снятии в июне показал расход 372м.куб гор.воды.

вы использовали какие-то другие данные, чем ввели меня в заблуждение. поэтому пришлось это переспрашивать несколько раз.

Бухгалтер 2018 писал(а):Гкал за июль были выставлены Теплосетями вне зависимости реального проживания людей.

mole писал(а):А причем тут вообще люди? В положении написано, что эти нормолитры "При отсутствии счетчиков потребления горячей воды стоимость горячего водоснабжения определяется исходя из установленных исполкомами норм потребления горячей воды на одного проживающего." Но у нас же счётчик на горячую воду никуда не делся? Есть же данные по дому за тот месяц.
А что вообще говорит законодательство по поводу расчетов за время поверки счетчика? На что ссылаются теплосети, где почитать про эти 7 дней?


Бухгалтер 2018 писал(а):-при отсутствии в многоквартирном жилом доме прибора группового учета расхода тепловой энергии на подогрев воды - исходя из объемов потребления горячей воды каждым плательщиком жилищно-коммунальных услуг и на внутрихозяйственные нужды по обслуживанию жилого дома и норматива потребления тепловой энергии на подогрев 1 куб. метра воды.


По факту наш дом оснащен и прибором группового учета, и индивидуальными счетчиками. Странно что на время поверки и ремонта нам не предоставили подменку... Может нам для этих целей приобрести запасной комплект?

Председатель писал(а):Отвечу по поводу снятия счетчика: мы его сняли на 2—й день после отключения воды, поставили сразу, как только он был готов. Лето пора напряженная, все массово сдают счетчики поэтому за 2 недели Арвас не успевает поверить + у нас был мелкий ремонт поэтому срок еще удлинился.

Если мне не изменяет память, горячую воду выключили в последней декаде Июня, где-то числа 20-го... До 20 Июля прибор был в поверке и в ремонте... итого без малого месяц.. Невозможно поверить, что весь этот месяц наш прибор был ежедневно в работе. Скорее всего просто валялся на полке ожидая своей очереди. А фактически им занимались 1-2 дня. Иначе за такое время счет за работы был бы просто космическим. Знаю что в БелГИМ организована электронная очередь на приемку приборов в поверку. Заполняется онлайн заявка, в ней указывается дата, когда прибор должен быть доставлен в бюро приемки. Время простоя сокращено до минимума. Может и для нас что-то подобное возможно? Ну не дело оставаться на месяц без прибора и получать таки огромные счета от теплосетей... тем более с запозданием на месяц, когда не ожидаешь ... Администрация могла бы заранее предупредить, что расчет по воде не окончательный... мол, не спешите спускать эти сэкономленные денюжки, они еще не ваши.
Говорят, что правда восторжествует. Но это неправда
Аватар пользователя
Tiburon

 
Сообщений: 1611
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:05

Re: Начисления за горячее водоснабжение

Непрочитанное сообщение Tiburon » 29 сен 2018, 13:00

mole писал(а):Так как, например, у меня показания 2 куб м за июль и 3 за август, а у Тибурона 3 и 3, а объем 0,307 и 5,2 руб одинаковые, чего не могло бы быть, если бы отдельно шли пропорционально объему доплата за июль и за август.

Справедливое замечание. Отсутствие информации о том что происходит, и как это решается нагнетает обстановку.
Говорят, что правда восторжествует. Но это неправда
Аватар пользователя
Tiburon

 
Сообщений: 1611
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:05

Пред.

Вернуться в ПРИЕМНАЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron